Моя поездка во Вьетнам - нашел золото в песках - Блогокоп

Как я поехал во Вьетнам

Моя поездка во Вьетнам

Добрый день! Я бы хотел вам рассказать о том, как отдохнул во Вьетнаме. У меня еще с детства была мечта поехать во Вьетнам и увидеть своими глазами эту прекрасную страну, увидеть, где мой дедушка воевал. Он рассказывал мне об этой стране с таким вдохновением, что до мурашек. Он рассказывал, какие там прекрасные виды на море, как прекрасно сидеть на белоснежных пляжах фу кок и просто смотреть вдаль. А если бы еще иметь металлоискатель, то можно было бы найти что-то ценное, например пулю со времен войны.

И вот наступил этот долгожданный день, когда на работе появилось возможность, что бы оправить сотрудников в отпуск, куда он захочет на целых семь дней в любой уголок планеты. Я как хороший сотрудник, все работы исполнял в срок, начальство и решило меня наградить этой поездкой. Я, конечно же, выбрал Вьетнам. Да, может вы и спросите, почему именно Вьетнам, а не Турция, Бали, Сочи и т.д., а потому, мои дорогие, что эта моя мечта или лучше сказать цель в жизни, которую дал мне мой дедушка.
Конечно же, после того, как мне объявили об этой возможности, я сразу же начал выбирать тур https://www.veselyiturist.ru/tours/tours-vetnam. Выбрал тур, который включает от билетов на самолет до экскурсий и бесплатного обеда.

Вот и пришел долгожданный день, когда надо было лететь. Я сел в самолет и ждал вылета. Так как первый раз летаю, ощущения и переживания были неописуемы, в голову лезли разные мысли, а вдруг с самолетом что-то не то, а вдруг то, а вдруг се… Тот, кто летит в первый раз, очень хорошо меня поймет. Долетел быстро, даже очень быстро. Меня встретила в аэропорту машина потому, что и транспорт входит в тур. Пока мы ехали, я не мог насытиться этим прекрасным видом, эти невероятные горы, которые резали облака — красота неимоверная. Я сказал себе: «вот, дедушка, я и тут, я тут на земле, где ты провел свои лучшие годы, и да ты был прав! Тут просто чудесно, как будто в сказку попал».

Мы доехали до гостиницы где-то за 20-30 минут. Встретили очень радушно, быстро заселили в номер. Я с нетерпением ждал утра, чтоб пойти и погулять по пляжу, помочить ноги в этой кристально чистой воде.

Наступило утро, я взял завтрак и пошел на пляж, конечно же, с собой взял еще и скуб для пляжного поиска. Где-то 10 минут я просто сидел на песке и любовался этим прекрасным видом на море. Было так тихо — лишь шум волн был слышен, теплый и нежный ветерок дул мне в лицо, так спокойно стало на душе. Решил попробовать удачу, может, найду то, зачем все-таки и приехал сюда. Так копал песок где-то 10 минут, и вот что я нашел… Что? Ни пуля, ни что-то ценное, а простая пробка с пива. Как же я смеялся, ну что дед вот и наш трофей.

После того, как я закончил с поисками кладов, пошел купаться. Вода просто замечательная — такая чистая, теплая. И так я провел почти целый день на пляже.

На второй день у нас были экскурсии по достопримечательностям, с нами был и гид, который нам все показывал и объяснял, что и как. Самое интересное из достопримечательностей был Императорский город. Было незабываемо.

Эти семь дней пролетели, как будто их и не было, но они прошли с увлечением и незабываемо. За все это время я очень много времени провел на пляже, загорал, катался на водном скутере, водном банане — это нечто.

На последний день я все-таки решил испытать еще раз удачу, встал с раннего утра, взял лопату и пошел на пляж. Сначала, как и в каждое утро, хотел посмотреть в последний раз на восход солнце, а то когда еще прилечу сюда.

Сел на песок и просто смотрел, ни о чем не думая, наслаждался прекрасным видом. Посидел так несколько минут, встал и пошел искать, с мыслями о находке. Я даже не заметил, как вышел из зоны пляжа, делаю еще несколько движений и попадается что то интересненькое…. Золото, что ли? Как я рад был, ну что дед вот и наша мечта свершилась. Привезу домой и проверю на подлинность. Теперь была задача хорошенько спрятать находку, чтоб на границе не нашли.

находка в песке

Вот я и дома, опять начинается рутинная жизни, эти семь дней народили меня на свет заново. Вот вам мой совет: цените каждое мгновение свое жизни! Оно прекрасно!